02.02.2020 Розовая пони на зеленой лужайке
Lingvo1.1: Интуитивный метод (Уровень 1)
Событийность: " Любое желание контроля запрягает"
+ сделала артикуляционную зарядку и погнала активировать новый материал, даже не открыла "гаврика"(( аудиокомпаньон) для тех, кто еще не знает кто это такое).
+ погода сегодня очень теплая оказалась, и это порадовало. а любая положительная эмоция это фактически дополнительный заряд к уроку.
+ встретилось предложение где можно было потренировать Glottal stop( гортанная смычка), о которой неоднократно упоминала в своих мастер классах Озерова. Это было очень забавно, потому что пришла мысль, что это уже не человеческий язык, а какой то инопланетянский. Мне нравится когда приходят во время занятий веселые мысли, любой юмор для меня имеет большое значение, поскольку я по жизни наверное скорей угрюмый человек. а вот когда мне смешно, мой жизненный тонус резко скачет вверх. В такие моменты обучаться чему то( например языку) самое то. Эффективность возрастает в разы.
+ 2, 5 часа занятия пролетели молниеносно, интересно, продуктивно.
+ каждому предложению из нового материала было уделено достаточно времени, чтобы довести до результата: " говорю вслух синхронно с диктором". В большинстве случаев опять применяла дополнительные усилия в рыбе. Это быстрее приближает нужный результат.
+ эмоциональный фон сильно влияет на занятие в целом. можно весело скакать как лошадка на лугу , или как старая кляча тащить тяжеленный плуг. Возможно ли создавать настроение искусственно? И каким образом, с помощью каких инструментов?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.